Для простоты дальнейшие пояснения сосредоточены на испытании деталей в соответствии со стандартом ISO16750−2 и систем 12 В (автомобили).
Генераторы в обычных автомобилях могут производить большой скачок напряжения во время сброса нагрузки, около 100 В в 12 В системах. В современные автомобили уже встроены генераторы переменного тока, обеспечивающие дополнительные функции фиксации для ограничения скачков напряжения. Таким образом, имея два разных поколения генераторов переменного тока, ISO 16 750−2 определяет формы сигналов сброса нагрузки для испытаний A и B соответственно:
Тест A — без централизованного подавления сброса нагрузки
Тест B — с централизованным подавлением сброса нагрузки
Тест A — без централизованного подавления сброса нагрузки
Рисунок 1. показывает скачок сброса высоковольтной нагрузки, возникающий при отключении батареи, в то время как генератор продолжает подавать питание. На рисунке 1.1 показана соответствующая незафиксированная форма волны, описанная в тесте A в ISO16750−2.